Послание единомышленникам

Дорогие друзья! Присоединяйтесь к виртуальному сообществу менеджеров АВТОРСКОГО ПРОЕКТА, реализующих себя в социально-образовательной сфере, различных областях культуры, искусства, прикладной науки и "нишевом" туризме, развивающих свой личный бизнес-проект. Блок создан для укрепления гуманитарных, деловых и личных связей, профессионального диалога и партнерства между нами! Я знаю, что каждый из нас способен на собственный проект и лучшую долю, и, может быть, в результате совместной творческой деятельности нам удастся большее. Приглашаю начать обмениваться полезной для всех профессиональной информацией и обсуждать наши идеи в гуманитарных сферах деятельности (см. сайт АЭФКО), а далее, совместное проектирование, проектирование и еще раз проектирование, желательно, с приставкой бизнес! И дай Бог нам всем удачи и смысла! Идейный вдохновитель АЭФКО Владимир Игишев

четверг, 16 декабря 2010 г.

10 привычек, которые приводят к бедности

1. Чувство сожаления по отношению к себе.

Настроенные на бедность люди жалеют себя и полагают, что быть богатым
им не предначертано судьбой. Кто-то жалеет себя за то, что родилась
женщиной (потому что у мужчин больше возможностей), кто-то жалеет себя
за полную фигуру (потому что стройные люди получают лучшие рабочие
места), кто-то оплакивает свой рост, национальность, цвет кожи,
религию предков, некоторые люди жалеют себя за то, что до сих пор не
вышли замуж и не женились, другие плачут из-за кольца на безымянном
пальце или из-за штампа о разводе, молодые видят источник проблем в
неопытности, пожилые - в своем возрасте. Как вы думаете, если человек
жалеет себя из-за какого-то неважного факта и целыми днями
фокусируется на нем, как будут поступать окружающие его люди? Жалеть
себя - это прекрасный способ обрести многотонный якорь, который
остановит вас на пути личного развития и обеспечит вечную бедность.
Жалеть себя - это самый лучший метод поиска низкооплачиваемой работы и
обретения жалкого существования.

2. Жадность.

Постоянный поиск ценника с надписью <<Скидка>> и магазина с
транспарантом <<Распродажа>>, нежелание платить за хорошее образование
своих детей (потому что вам ведь никто не помогал), стремление
заставить сотрудников собственной фирмы работать как можно больше за
как можно меньшие деньги - вот верные признаки того, что вторая
привычка бедных людей в вас уже есть. Стремление к тотальной экономии
- не признак мудрости, а индикатор того, что вы испытываете дисбаланс
доходов и расходов и подходите к его разрешению с неверной стороны.
Запрограммированный на богатство человек готов платить за вещи их
реальную стоимость и щедро вознаграждать труд своих помощников - и
того же ожидает от других.

3. Занятие делами, которые вы ненавидите.

Катя ненавидит мыть посуду, но никто не хочет помочь ей. Иван терпеть
не может гулять с собакой, но ленится построить ей вольер. Сергей
Петрович приходит в бешенство от необходимости составлять квартальный
отчет, но ни один из его заместителей не в состоянии это сделать. Лиза
презирает работу аудитора, но только так может платить за кредит,
который взяла на покупку машины прошлым летом. Все эти люди готовы к
неудачам и бедности - причиной тому чувства, которые у них вызывает
необходимость делать неприятные дела. Ключ к спасению от третей
привычки бедного человека - делать не то, что нужно, а то, что
вызывает наибольшее удовлетворение. Только в этой области вы добьетесь
великолепных результатов!

4. Измерение успеха деньгами.

Бедный человек уверен, что только обладание некой суммой денег
способно принести ему радость. Лишь определенная сумма на счету в
банке может даровать ему возможность почувствовать счастье благодаря
дизайнерской одежде, красивому особняку, путешествиям, независимости
от мужа или родителей или уходу с работы. Но практика показывает, что
счастье так и не приходит. Успешный человек мерит счастье в единицах,
более значимых, чем доллары, рубли или юани. В чем именно - каждый
решает для себя.

5. Трата большего количества денег, чем можно позволить.

Кредитные карты и улыбчивые сотрудники банков с радостью помогут вам
оказаться в долговой яме. Ведь человек, не желающий стать успешным, не
хочет понять разницу между полезным кредитом, взятым на развитие
собственного бизнеса, и губительной ссудой на покупку роскошной
иномарки или огромного особняка.

6. Выбор мгновенной выгоды.

Желание получить сразу и по максимуму - извечное свойство бедных
людей. Они не способны понять то, что, устраиваясь на должность со
средней зарплатой в солидную компанию, можно через несколько лет иметь
гораздо больше, чем если обращать внимание только на то, сколько вы
получите через месяц. Готовые к неудачам студенты говорят о том, что
институт только отнимает у них время, которое можно было потратить на
<<заколачивание барышей>>.

7. Хныканье.

Жизнь тяжела? Просто ужасна? Кругом дискриминация, коррупция, хамство,
криминал - вам, нормальному человеку, нет дороги к успеху? Со всем
этим согласится каждый потенциальный неудачник. Вакцина от этой
привычки - креативность. Находите уникальные возможности бороться с
пороками внешней среды, выходите победителем из изначально невыгодной
для вас ситуации!

8. Сравнение себя с другими.

Петя думает, что он лучше своих одноклассников, потому что
единственный окончил восьмой класс на <<отлично>>. Вася уверен, что он
хуже всех своих друзей, потому что единственный не работает на летних
каникулах. Рома презирает своего брата, потому что у того еще нет
Лексуса, который вчера приобрел Роман. А Лена хочет задушить свою
подружку, потому что у той больше поклонников. У всех этих людей
прекрасно развита восьмая привычка неудачника - стремление сравнить
себя с другими. Подумайте, нужна ли эта привычка вам или лучше не
допускать того, что внешний мир захватывает контроль над внутренним?

9. Измерение богатства деньгами.

Истинно богатые люди не только разорвали связь между счастьем и
денежными знаками (избавившись от четвертой привычки бедняков), но и
перечеркнули знак равенства между размером счета и понятием богатства.
Настоящее богатство - это умение привлекать деньги, создавать их на
пустом месте, организовывать новые виды бизнеса - и тогда вам не
страшны ни налоговые с ген. прокуратурами, ни ограбления или
похищенные номера кредиток. По-настоящему успешный человек не зависит
от объемов собственного мешка с золотом.

10. Изолирование себя от собственной семьи.

Великолепные неудачники получаются из тех, кто отдаляется от
собственной семьи, объясняя это нежеланием ее членов поддержать их в
трудную минуту, одолжить денег, понять, разделить убеждения и тому
подобное. Они не понимают, что семья - это великолепный источник
внутренней поддержки, к которому можно обратиться, когда во всех
остальных сферах жизни больше ничего не осталось. Только любовь
близких может помочь подняться с колен, когда не остается никакой
надежды - и тогда достигается истинное величие.

Получил инфо от Петра, автор мне не известен, но mcis спасибо!

Комментариев нет:

Деловое предложение партнерам

АЭФКО обеспечит Ваш проект креативной командой, создаст творческую атмосферу и организует бесперебойный деятельный процесс на всех фазах проекта.

Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:

«От неформального общения к весомым результатам!»

Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»

Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».

Бизнес-процесс создания и реализации

авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:

I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;

Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;

II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;

Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.

III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;

Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)

IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.

Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%