Успех требует времени. Причем иногда ждать приходится дольше, чем хотелось бы. Если с безразличием относитесь к своей мотивации, то рискуете усложнить этот путь до невозможного. Inc.com предлагает шесть шагов, как вернуть интерес к работе.
1. Опишите свои устремления
Для чего вы работаете? Почему вы занимаетесь именно тем, чем занимаетесь? Ответить на эти вопросы можете только вы сами. Кто-то стремится к особым специальностям, а кто-то просто ждет дня зарплаты, чтобы прокормить семью. Нет плохих и хороших целей, но вы должны знать свои цели, чтобы они маячили на горизонте и мотивировали вас.
2. Свяжите свои цели с целями компании
Как только определите, что двигает вами в работе, увяжите эти цели с тем, что делает, предлагает или продает ваша компания. Представьте, что продукция компании ― это механизм, с помощью которого вы можете добиться своих целей. Чем более прочную связь создадите, тем проще будет мотивировать себя выполнять необходимую работу.
3. Свяжите свои цели с успехом команды
Когда вы работаете в команде, партнеры заинтересованы в вашем успехе, и они помогают вам. Ведь, если вы достигаете целей, успех приходит и к ним. То есть вы можете положительно влиять на жизни других людей.
4. Поставьте перед собой амбициозную цель
Справившись со всеми предыдущими пунктами, время ставить перед собой амбициозную цель, которая приведет к успеху не только лично вас, но и ваш продукт, и вашу компанию. Цель должна быть захватывающей, чтобы вы стремились к ней с вдохновением.
5. Создайте работоспособный, но гибкий план
Когда у вас появится новая цель, создайте пошаговый план, как вы будете к этой цели продвигаться. Такая «дорожная карта» вселит в вас дополнительную уверенность, целеустремленность и чувство, что вы управляете свой судьбой. Если не знаете, как создать работоспособный план, воспользуйтесь помощью того, кто достиг целей, похожих на ваши.
6. Начинайте действовать… прямо с сегодняшнего дня
Теперь успех ― это лишь вопрос следования плану и небольших корректировок по мере продвижения к цели. Как только план написан, начинайте его выполнять немедленно. Мотивация подпитывается действиями. Ваши активности служат «волшебными пинками» для вас самих же, помогающими подбираться к достижению цели все ближе и ближе.
Александр Шенаев, E-xecutive.ru
Виртуальное сообщество независимых менеджеров авторских проектов. СОЗДАЙ И ВОЗДАСТСЯ!
Послание единомышленникам
Дорогие друзья!
Присоединяйтесь к виртуальному сообществу менеджеров АВТОРСКОГО ПРОЕКТА, реализующих себя в социально-образовательной сфере, различных областях культуры, искусства, прикладной науки и "нишевом" туризме, развивающих свой личный бизнес-проект. Блок создан для укрепления гуманитарных, деловых и личных связей, профессионального диалога и партнерства между нами!
Я знаю, что каждый из нас способен на собственный проект и лучшую долю, и, может быть, в результате совместной творческой деятельности нам удастся большее.
Приглашаю начать обмениваться полезной для всех профессиональной информацией и обсуждать наши идеи в гуманитарных сферах деятельности (см. сайт АЭФКО), а далее, совместное проектирование, проектирование и еще раз проектирование, желательно, с приставкой бизнес!
И дай Бог нам всем удачи и смысла! Идейный вдохновитель АЭФКО Владимир Игишев
среда, 29 февраля 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Деловое предложение партнерам
АЭФКО обеспечит Ваш проект креативной командой, создаст творческую атмосферу и организует бесперебойный деятельный процесс на всех фазах проекта.
Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:
«От неформального общения к весомым результатам!»
Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»
Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».
Бизнес-процесс создания и реализации
авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:
I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;
Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;
II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;
Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.
III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;
Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)
IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.
Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%
Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:
«От неформального общения к весомым результатам!»
Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»
Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».
Бизнес-процесс создания и реализации
авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:
I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;
Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;
II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;
Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.
III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;
Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)
IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.
Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%
Комментариев нет:
Отправить комментарий