EUNIC (European Union National Institutes for Culture – Объединение институтов культуры стран Евросоюза) представляет Программу стажировок для российских кураторов в европейских музеях и галереях.
Обучение и профессиональное развитие нового поколения молодых кураторов является в настоящее время первоочередным приоритетом для российских культурных организаций, а также смежных профессиональных ассоциаций. Поэтому EUNIC разработал проект, предоставляющий участникам уникальную возможность карьерного развития, изучения европейского арт-рынка и установления новых профессиональных контактов в Австрии , Великобритании, Германии , Франции, Швеции и других странах. Молодые российские кураторы смогут пройти стажировку в ведущих музеях или галереях современного искусства Европы.
Программа предназначена для молодых людей, уже имеющих опыт кураторской работы в области современного искусства. Организаторы программы надеются, что результатом этого долгосрочного проекта станет повышение квалификации участников и налаживания профессиональных контактов между странами.
Участники стажировки будут выбраны на основании конкурса среди заявок, присланных c 15 марта по 4 мая 2012 года на адрес curatorialexchange@gmail.com , и финальных собеседований с кандидатами. Сами стажировки состоятся в разное время, обозначенное странами-участницами Программы. По возвращении все кураторы соберутся вместе для проведения итоговой конференции.
Полную информацию о проекте, а также форму заявки для участников вы сможете найти на сайте http://www.eunic-online.eu/russia , начиная с 15 марта 2012.
Полностью все предложения по стажировкам появятся на сайте EUNIC после 1 апреля 2012 года.
Виртуальное сообщество независимых менеджеров авторских проектов. СОЗДАЙ И ВОЗДАСТСЯ!
Послание единомышленникам
Дорогие друзья!
Присоединяйтесь к виртуальному сообществу менеджеров АВТОРСКОГО ПРОЕКТА, реализующих себя в социально-образовательной сфере, различных областях культуры, искусства, прикладной науки и "нишевом" туризме, развивающих свой личный бизнес-проект. Блок создан для укрепления гуманитарных, деловых и личных связей, профессионального диалога и партнерства между нами!
Я знаю, что каждый из нас способен на собственный проект и лучшую долю, и, может быть, в результате совместной творческой деятельности нам удастся большее.
Приглашаю начать обмениваться полезной для всех профессиональной информацией и обсуждать наши идеи в гуманитарных сферах деятельности (см. сайт АЭФКО), а далее, совместное проектирование, проектирование и еще раз проектирование, желательно, с приставкой бизнес!
И дай Бог нам всем удачи и смысла! Идейный вдохновитель АЭФКО Владимир Игишев
понедельник, 9 апреля 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Деловое предложение партнерам
АЭФКО обеспечит Ваш проект креативной командой, создаст творческую атмосферу и организует бесперебойный деятельный процесс на всех фазах проекта.
Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:
«От неформального общения к весомым результатам!»
Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»
Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».
Бизнес-процесс создания и реализации
авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:
I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;
Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;
II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;
Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.
III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;
Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)
IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.
Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%
Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:
«От неформального общения к весомым результатам!»
Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»
Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».
Бизнес-процесс создания и реализации
авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:
I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;
Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;
II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;
Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.
III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;
Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)
IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.
Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%
Комментариев нет:
Отправить комментарий