Послание единомышленникам

Дорогие друзья! Присоединяйтесь к виртуальному сообществу менеджеров АВТОРСКОГО ПРОЕКТА, реализующих себя в социально-образовательной сфере, различных областях культуры, искусства, прикладной науки и "нишевом" туризме, развивающих свой личный бизнес-проект. Блок создан для укрепления гуманитарных, деловых и личных связей, профессионального диалога и партнерства между нами! Я знаю, что каждый из нас способен на собственный проект и лучшую долю, и, может быть, в результате совместной творческой деятельности нам удастся большее. Приглашаю начать обмениваться полезной для всех профессиональной информацией и обсуждать наши идеи в гуманитарных сферах деятельности (см. сайт АЭФКО), а далее, совместное проектирование, проектирование и еще раз проектирование, желательно, с приставкой бизнес! И дай Бог нам всем удачи и смысла! Идейный вдохновитель АЭФКО Владимир Игишев

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Инновации в дополнительном образовании

Автор / источник: Эксперт Игишев В. . (Томская область) Опубликовано: 20 апреля '12Инновации в дополнительном образовании Тезисы для пед.учебы в ДТДиМ г. Томска (по мотивам наработки ученых - практиков) Инновации в образовании В экономике: Инновация – это нововведение, новшество, изменение. Наиболее часто термин «инновация» связывают с наукой и техникой. Важно различать понятие «изобретение» (конечный результат исследований) и «нововведение» (оно следует за изобретением и завершает успешные разработки). Изобретение подразумевает появление на свет чего-то нового, нововведение – внедрение чего-то в практику. Таким образом, можно сказать, что инновации (нововведения, новшества, изменения) возможны во всех сферах деятельности человека. Инновация – это идея, имеющая своей целью обрести экономическое содержание и быть востребованной обществом. Основным измерителем эффективности инновационных изменений была получаемая прибыль. Читать далее:

1 комментарий:

Vladim комментирует...

Соглашусь, коллеги, с мнением, что процесс изменений, проистекающий в нашем обществе и, в частности, в образовании, под названием "инновации" чаще всего не может выдерживать никакой критики. Мы же официально пытаемся быть в мейнстриме общецивилизационного развития, но при этом с багажом "экономики, близкой к дикости". Но ничего не делать в осмыслении современных вызовов и вписывания в общемировые стандарты развития, в частности, образовательных систем опасно. То, что система образования сегодня является тормозом для развития современной экономики - это факт нашей жизни. То как сегодня образовательные учреждения "выживают" и "перестраиваются" одновременно выглядит жалко и натужно: пещерная материально-техническая и методическая база, бедная информационная среда, партийно-хозяйственные методы управления ... Но почему важно говорить с педагогами на языке "Сколково" и "Кремниевой долины", прежде всего для них же, для повышения уровня рефлексии о собственном предназначении, ибо только через достойного учителя возможно взращивание достойного ученика. И да, пусть сегодня они пока занимаются новшествами, но с уверенностью, что они приобщены к процессу «большой модернизации» страны, а завтра они все поймут про систему, в которой находятся и, разочаровавшись в ней, начнут ее менять, а значит, перейдут в разряд инноваторов и подвижников. И на этом пути нам всем удачи!

Деловое предложение партнерам

АЭФКО обеспечит Ваш проект креативной командой, создаст творческую атмосферу и организует бесперебойный деятельный процесс на всех фазах проекта.

Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:

«От неформального общения к весомым результатам!»

Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»

Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».

Бизнес-процесс создания и реализации

авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:

I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;

Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;

II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;

Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.

III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;

Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)

IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.

Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%