В Москве трудиться вредно
Каждая московская фирма в среднем 14–16 раз за год нарушает трудовое законодательство, в том числе об охране труда. Для борьбы с этим столичные власти решили проводить повсеместную аттестацию рабочих мест. Однако с проверяющими компании всегда смогут договориться, считают эксперты.
Работники в кризис стали еще больше страдать от произвола работодателей. Только в московских организациях ежегодно нарушают трудовое законодательство, в том числе законодательство об охране труда, в среднем по 14–16 раз, подсчитали в комиссии Московской городской думы по социальной политике и трудовым отношениям. Всего же, утверждается в проекте городской целевой программы по охране труда на 2010-2011 годы, в 2008 году в 7718 организациях было отмечено более 130 000 подобных нарушений.
В кризис компании начинают менять политику работы с сотрудниками, стремясь урезать издержки, объясняют эксперты. Резко увеличиваются объемы увольнений. Зачастую компании пытаются урезать выходные пособия, перенагружать сотрудников дополнительной работой, продлевать рабочий день. «Сейчас даже нет времени, чтобы объяснять работнику, почему и за что его увольняют», – сетует директор ЦМЭИ БДО в России Елена Матросова. Число нарушений зашкаливает и в том, что касается оплаты труда, уровня загрузки работников и найма: нет аспектов, где в Москве не фиксировалось бы массовых нарушений, соглашается главный специалист социально-экономических программ Центра социально-трудовых прав Петр Бизюков
Виртуальное сообщество независимых менеджеров авторских проектов. СОЗДАЙ И ВОЗДАСТСЯ!
Послание единомышленникам
Дорогие друзья!
Присоединяйтесь к виртуальному сообществу менеджеров АВТОРСКОГО ПРОЕКТА, реализующих себя в социально-образовательной сфере, различных областях культуры, искусства, прикладной науки и "нишевом" туризме, развивающих свой личный бизнес-проект. Блок создан для укрепления гуманитарных, деловых и личных связей, профессионального диалога и партнерства между нами!
Я знаю, что каждый из нас способен на собственный проект и лучшую долю, и, может быть, в результате совместной творческой деятельности нам удастся большее.
Приглашаю начать обмениваться полезной для всех профессиональной информацией и обсуждать наши идеи в гуманитарных сферах деятельности (см. сайт АЭФКО), а далее, совместное проектирование, проектирование и еще раз проектирование, желательно, с приставкой бизнес!
И дай Бог нам всем удачи и смысла! Идейный вдохновитель АЭФКО Владимир Игишев
вторник, 6 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Деловое предложение партнерам
АЭФКО обеспечит Ваш проект креативной командой, создаст творческую атмосферу и организует бесперебойный деятельный процесс на всех фазах проекта.
Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:
«От неформального общения к весомым результатам!»
Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»
Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».
Бизнес-процесс создания и реализации
авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:
I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;
Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;
II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;
Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.
III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;
Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)
IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.
Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%
Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:
«От неформального общения к весомым результатам!»
Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»
Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».
Бизнес-процесс создания и реализации
авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:
I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;
Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;
II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;
Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.
III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;
Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)
IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.
Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%
Комментариев нет:
Отправить комментарий