Послание единомышленникам

Дорогие друзья! Присоединяйтесь к виртуальному сообществу менеджеров АВТОРСКОГО ПРОЕКТА, реализующих себя в социально-образовательной сфере, различных областях культуры, искусства, прикладной науки и "нишевом" туризме, развивающих свой личный бизнес-проект. Блок создан для укрепления гуманитарных, деловых и личных связей, профессионального диалога и партнерства между нами! Я знаю, что каждый из нас способен на собственный проект и лучшую долю, и, может быть, в результате совместной творческой деятельности нам удастся большее. Приглашаю начать обмениваться полезной для всех профессиональной информацией и обсуждать наши идеи в гуманитарных сферах деятельности (см. сайт АЭФКО), а далее, совместное проектирование, проектирование и еще раз проектирование, желательно, с приставкой бизнес! И дай Бог нам всем удачи и смысла! Идейный вдохновитель АЭФКО Владимир Игишев

суббота, 17 апреля 2010 г.

Ну как здесь жить?

Бандитский Петербург"
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Виктор
E-mail:
IP-адрес отправителя:
Тема: Бандитский Петербург

Cообщение:
Бандитский Петербург или как мы провели выходные.

Я и моя жена москвичи. Хотел бы рассказать о нашей поездке и поделиться работой Питерской милиции.
Мы решили съездить на выходные посмотреть Питер на машине. Выехали из Москвы в пятницу
09.04.2010 утром на Лендкрузере-200. Пока ехали, остановили два раза за скорость, причем если не значительное превышение, то выписывают штраф 300 рублей (долго ждешь, пока он заполнит квитанцию), а если хорошо зашкаливает, то просят от 1000 до 1500 и даже не проверяют документы.

Приехав в Питер, мы остановились в отеле «Сокос» на Васильевском острове. Машину оставили
рядом с отелем. Отнесли вещи, потом поужинали в ресторане, а когда вернулись, то машину на месте не обнаружили. Сначала подумали, что ее увезли эвакуатором, но сразу выяснили у рабочих, которые напротив ремонтировали дорогу, что эвакуатора не было. Значит угнали!

Просим на рецепшн вызвать милицию. Пока ждали, я вспоминаю, что когда я то в машину установил спутниковый маячек. Через интернет сразу отследил точное местонахождение машины, она оказалась в Приморском районе и распечатал на принтере карту с точными координатами.

Примерно через полчаса приехал наряд милиции. Я им объяснил, что угнали машину и знаю, где она находится. Показываю карту. Но они сказали, что я обратился не по адресу, т.к. они не имеют право покидать остров, а Приморский район это не их территория. Посоветовали обратиться по месту нахождения угнанной машины, или звонить 02. А пока они вызвали следователя и я должен его дождаться и дать показания. Я стал звонить 02 (очень долго не подходят к телефону), когда мне ответили, я сказал, что угнали машину, и я знаю, где она находится. Мне ответили, что сейчас все наряды заняты, как освободятся, то приедут. Мы стали ждать. Через полчаса я не выдержал (представте наше состояние) и позвонил снова 02. Снова очень долгое ожидание ответа и на другом конце провода ответила девушка. Я спросил, когда же будет наряд, но она оказалась не в курсе. Пришлось ей объяснять все заново. Ответ был такой же- свободных нарядов пока нет-ждите.

Ждем еще, звоним снова - третий раз все то же самое (новый диспетчер, то же не в курсе)
Потом приехал следователь (прошло два с половиной часа). Я ему все объяснил и мы с женой упросили на его личной машине съездить в Приморский район. Он согласился! Бывают же добрые люди.
Сели в машину (был уже первый час ночи), поехали. По дороге заехали в 16-е отделение, там к нам в машину сел еще один сотрудник милиции.

Приехав в Приморский район мы быстро обнаружили машину. Она стояла во дворе новостроек. Я предложил им в содействии по поимке угонщиков, сказал, что можно устроить засаду и взять их с поличным. У меня угоняют не первую машину и хорошо знаком с этим неприятным моментом. Но они сказали, что это бесполезно потому, что у угонщиков наверняка есть свои люди в милиции и их скорее всего предупредили, что машина нашлась. Я говорю - смотрите, во дворе стоят три видеокамеры, может посмотреть запись? Они ответили, что дом новый и скорее всего они не подключены.
Подошли к машине. Номера на ней уже были другие, а с моего ключа она не открывалась. Стали ждать криминалиста. Под утро приехала девушка-криминалист на газеле, сфотографировала и уехала. Никаких отпечатков пальцев не снимала, ничего.

Потом милиционеры сняли с нее номера, я вызвал эвакуатор и мы увезли машину в дилерский автосервис. Там оказалось, что у них запись на неделю вперед. Пришлось давать эвакуаторщику нотариальную доверенность и отправлять машину в Москву, а мы улетели самолетом. Когда принимал в Москве машину, то водитель сказал, что его по дороге ни разу не проверили. Остановили один раз за скорость, но что на эвакуаторе стоит машина без номеров, даже не поинтересовались.
Вряд ли мы еще когда ни будь поедем в Питер на машине. Мы себя чувствуем там незащищенными.

С уважением, Виктор и Галина.

Комментариев нет:

Деловое предложение партнерам

АЭФКО обеспечит Ваш проект креативной командой, создаст творческую атмосферу и организует бесперебойный деятельный процесс на всех фазах проекта.

Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:

«От неформального общения к весомым результатам!»

Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»

Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».

Бизнес-процесс создания и реализации

авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:

I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;

Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;

II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;

Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.

III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;

Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)

IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.

Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%