Послание единомышленникам

Дорогие друзья! Присоединяйтесь к виртуальному сообществу менеджеров АВТОРСКОГО ПРОЕКТА, реализующих себя в социально-образовательной сфере, различных областях культуры, искусства, прикладной науки и "нишевом" туризме, развивающих свой личный бизнес-проект. Блок создан для укрепления гуманитарных, деловых и личных связей, профессионального диалога и партнерства между нами! Я знаю, что каждый из нас способен на собственный проект и лучшую долю, и, может быть, в результате совместной творческой деятельности нам удастся большее. Приглашаю начать обмениваться полезной для всех профессиональной информацией и обсуждать наши идеи в гуманитарных сферах деятельности (см. сайт АЭФКО), а далее, совместное проектирование, проектирование и еще раз проектирование, желательно, с приставкой бизнес! И дай Бог нам всем удачи и смысла! Идейный вдохновитель АЭФКО Владимир Игишев

четверг, 22 августа 2013 г.

20 главных недостатков нынешнего поколения двадцатилетних

54% российских работодателей считает главным достоинством молодых сотрудников их дешевизну, говорится в новом исследовании HeadHunter. Второй и третий критерии по значимости ― гибкость в работе и целеустремленность. Однако подрастающее поколение отличается рядом недостатков, которые мешают, а иногда и угрожают успеху бизнеса.
Джейсон Назар основал компанию Docstoc, когда ему было двадцать лет, и попал в один из штамповых списков а-ля «20 лучших, которым еще нет 20 лет». Сейчас на Назара работает команда таких же молодых ребят, каким он был сам.
«Можете назвать меня ворчуном, но сейчас мне 34 года, и я вижу, что представление молодого поколения о том, как надо вскарабкиваться наверх, сильно отличается от пути, который проделал я. Много ошибок я совершил, пока шел к своей цели. И сейчас вижу, что молодые тоже допускают ошибки, но уже свои», ― пишет Назар на Forbes.com и перечисляет 20 главных недостатков нынешнего поколения двадцатилетних. Вот обращение предпринимателя (и главные рекомендации) к молодым.

1. Время ― это исчерпаемый ресурс

Так редко встречаются молодые парни и девушки, которые осознают, что вскарабкивание наверх лучше не откладывать в долгий ящик. В двадцать лет мы верим, что обладаем всем временем мира на достижение желаемого. Время ― это сокровище. В самом начале мы получаем его в изобилии, а потом никогда не сможем вернуть. Воспользуйтесь большинством возможностей сейчас, потому что потом у вас не будет на это времени.

2. Вы ― талантливы, но ваш талант переоценен

Возможно, вы самое способное, творческое, одаренное знаниями и способностью к многозадачности поколение. Можно поздравить вас с этим! Однако необработанное сырье (независимо от его ценности) ― это впустую потраченный потенциал. Вознаграждения даются не за талант, а за результаты. Даже самые одаренные талантом люди кропотливо и мучительно прогрызали себе путь к успеху.

3. Старшее поколение более продуктивно по утрам

Первые два года работы в Docstoc Назар гордился, что регулярно работал до трех часов ночи (тогда ему как раз было двадцать с небольшим лет). Назар считал, что успевает сделать кучу дел после того, как все уходят из офиса. Но сейчас, оглядываясь назад, он понимает, что в поздние часы делал черновую работу, а не стратегически важную ― звонки, планирование, встречи. Теперь же Назар делает особый упор на утренние часы, потому что знает, что первые часы рабочего дня ― самые продуктивные.

4. Социальные медиа ― это не карьера

Через пять лет должности SMM-менеджера вовсе не станет. SMM ― это просто часть маркетинга, которая работает на брендинг и ROI. Это лишь способ повысить осведомленность, привлечь аудиторию или подстегнуть доходы. Подумайте дважды, прежде чем привязывать карьеру исключительно к социальным медиа.

5. Возьмите трубку телефона

Перестаньте прятаться за компьютером. Бизнес делается по телефону или лицом к лицу. Вы должны радоваться, если можете пообщаться с источником возможностей ― реальным человеком ― напрямую. Это должно быть вашим главным инстинктом! И прекращайте делать щенячьи глазки и отпрашиваться домой, стоит только пропасть интернету. Перестаньте быть слабаками ― ответьте на телефонный звонок!

6. Будьте первым и последним, кто приходит и уходит с работы

Это совет всем, кто берется за новую работу или делает первые профессиональные шаги. У вас больше поводов задерживаться на работе, чем у кого-либо вокруг, ведь вам есть, что доказывать. Есть один верный способ, как прорваться вперед, ― это работать больше, чем сверстники.

7. Не ждите указаний, что делать

Привилегий без обязательств не бывает. Вы никогда не прорветесь наверх, если будете ждать инструкций от других. Слова «меня никто не просил это сделать» ― верный путь к провалу. Лучше ошибитесь и сделайте слишком много, чем слишком мало.

8. Примите ответственность за свои ошибки

Вы должны совершать много ошибок, когда начинаете карьеру. Но не следует обороняться, когда вам говорят, что ваши суждения или способы работы ошибочны. Перестаньте находить оправдания своим косякам. Вы только начинаете расти, так что выносите уроки из ошибок и совершенствуйте навык набивания шишек.

9. Вам полезно получать удары под зад

Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada» ― это лучший босс, какой только может у вас быть. Вы в самом начале профессиональной карьеры. Сейчас вы наиболее впечатлительны, податливы и восприимчивы ко всему новому. Руководитель, который требует от вас совершенства и выталкивает из зоны комфорта, выстраивает прочную основу для вашего непрерывного профессионального успеха в дальнейшем.

10. Новое место работы каждый год ― это не лучшая идея

И не говорите, что вы настолько талантливы, что за один год перерастаете компанию. Скачки с места на место говорят об отсутствии дисциплины, без которой невозможно вникнуть в кривую роста вплоть до вершины. Чтобы освоить новый важный навык, нужно два-три года. Уделите работе хотя бы столько времени перед тем, как перепрыгнуть на другой корабль. Иначе следующий работодатель будет видеть в вашем резюме сплошные красные флаги, «кричащие», что вас не надо брать на работу.

11. На работе ― важнее люди, а не хорошие условия

Сейчас у молодых особым спросом пользуются компании, которые предлагают гибкий график работы, оплачиваемое питание, корпоративные массажи, игровые комнаты и корпоративы. Все это важно, но это не важнее личности основателей и управляющих компании. Выдающиеся лидеры станут наставниками для вас и будут источником работы еще долгое время после того, как вы покинете компанию. Сделайте осознанную ставку на людей, рядом с которыми будете работать, и ваша приверженность им принесет вам гораздо больше, чем все корпоративные приятности вместе взятые.

12. Начертите карту усилий и профессиональных достижений

Вас просят делать то, что вам не нравится? Держите в уме ожидаемое вознаграждение. Соедините в мыслях то, что делаете сегодня, с тем, кем хотите быть завтра. Если сопоставить будущий успех с нынешними обязанностями не получается, то, возможно, ― самое временя найти новые возможности на новом месте.

13. Говорите прямо, а не за спиной

Мы растим поколение сплетников. Для рабочего места ― это словно раковая опухоль. Если у вас что-то не утраивает в руководителе, культуре компании или обязанностях, высказывайтесь открыто! Не воспринимайте близко к сердцу жалобы и нытье коллег по работе за обедом. Если можете внятно донести, что нужно улучшить или изменить, то тогда вы сами формируете свое окружение и профессиональную судьбу.

14. Вам следует развивать свою техническую хватку

Все еще добавляете в конце резюме строку «Опытный пользователь Microsoft Office»? Знайте ― этого уже мало! Например, Назар отдает предпочтение кандидатам (независимо от их должности), которые уверенно владеют Photoshop, HTML/CSS, IOS, WordPress, Adwords, MySQL, Balsamiq, Advanced Excel, Final Cut Pro. Если желаете сохранить оплачиваемую работу, то дополняйте и развивайте свои технические навыки.

15. Размах и качество вашей сети знакомств одинаково важны

Ваши знакомые знают больше вас. Этот принцип двигает бизнес. Общаетесь ли вы плотно с небольшой группой людей. Или с большой группой, но поверхностно. Главное ― продолжайте общаться. Знакомьтесь и оставайтесь на связи с большим количеством людей. Инвестируйте столько времени в развитие этих отношений, сколько сможете.

16. Вы нуждаетесь минимум в трех профессиональных наставниках

Вы ищете гарантированный путь к успеху? Повторяйте за теми, кто уже взобрался туда, где хотите оказаться вы. Идеально, если у вас всегда есть три человека, которых вы можете назвать наставниками. Их бесплатные советы и рекомендации станут самым ценным подарком, который вы только можете получить.

17. Применяйте правило «как если бы»

Вы можете не знать, как поступить. Но ваш идол в профессии ― знает. Выберете себе предпринимателя, которым восхищаетесь, и действуйте «как если бы». Будь вы [вставьте имя идола], как он или она повел бы себя в этой ситуации? Какое решение принял бы? Как бы организовал день? Какими путями достиг бы цели? Вы должны «оставаться в роли» до завершения работы, поэтому вам следует «притворяться», как самый опытный притворщик, которого вы только можете представить.

18. Читайте больше книг и меньше Twitter

Поколение двадцатилетних потребляет информацию заголовками в 140 символов: там нет широты и глубины. Творчество, вдумчивость и навыки мышления развиваются, когда вы прикладываете силы и читаете книгу от корки до корки. Все ключи от вашего будущего успеха остались в прошлом опыте других. Убедитесь, что читаете хотя бы по одной книге в месяц, и ваша карьера расцветет.

19. Тратьте на 25% меньше, чем зарабатываете

Когда ваши материальные потребности идут вровень или превышают доходы, то вы саботируете свое дарование, мешаете ему стать действительно большим. Не заковывайте себя в золотые наручники (модный автомобиль или дорогую квартиру). Будьте готовы тратить на 20% меньше в краткосрочной перспективе, если это означает потенциальный рост доходов на 200% в будущем. Если упускаете новые карьерные возможности ради сбережения небольшой части нынешних доходов, то поступаете, как человек, который копейку экономит, а рубль теряет. Сколько бы вы ни получали, тратьте на жизнь на 25% меньше. Эта формула гарантирует, что у вас будет меньше стрессов и всегда будет возможность воплотить свои мечты в жизнь.

20. Ваша репутация бесценна, не разрушайте ее

Со временем репутация становится самой ценной валютой в бизнесе. Это невидимый ключ, который открывает или закрывает профессиональные возможности. Во времена, когда все записывается и хранится вечно, вы должны охранять репутацию, как самое важное сокровище. Если однажды потеряете это сокровище, то уже никогда не сможете вернуть.
Какие рекомендации Джейсона Назара подрастающему поколению считаете правильными, а какие ― нет? Что вы можете порекомендовать двадцатилетним, опираясь на свой опыт? Пишите в комментариях ниже!

Комментариев нет:

Деловое предложение партнерам

АЭФКО обеспечит Ваш проект креативной командой, создаст творческую атмосферу и организует бесперебойный деятельный процесс на всех фазах проекта.

Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:

«От неформального общения к весомым результатам!»

Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»

Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».

Бизнес-процесс создания и реализации

авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:

I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;

Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;

II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;

Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.

III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;

Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)

IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.

Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%