Юрий Тюшев пишет:
Абхазия, 1-5 октября 2012 года
Некоммерческое партнерство "Институт обучения через опыт" запланировал в 2012 году провести первый в истории России Форум социальных инженеров в формате BarCamp/Open Space.
(Пример мероприятия в формате BarCamp/Open Space можно посмотреть http://lndcamp.rekuklet.ru/ )
Даты: 1-5 октября 2012 года
Местом проведения форума мы выбрали Абхазию , пансионат Мюссера (известное место рядом с дачей Сталина).
Мы выбрали Абхазию местом проведения Форума по нескольким причинам.
1) Нам хочется, чтобы в этом мероприятии приняли активное участие социальные инженеры из молодых государств (Абхазии и Южной Осетии)
2) Мы рассчитываем видеть на мероприятии представителей регионов Северо-кавказского федерального округа, которые больше всех нуждаются в социальных преобразованиях
3) Пансионат идеально подходит для проведения подобного интеллектуального мероприятия ("с погружением") - бархатный сезон, теплое море, отличный классический конференц-зал , превосходный холл для организации свободного пространства
В январе-феврале мы намерены окончательно сформировать коалицию организаторов Форума.
Далее краткое изложении идеи проекта
Цель - поиск, отбор и интеграция профессионалов, которые обладают компетенциями социальных инженеров.
Форум будет проходить под эгидой Общественной палаты РФ.
Мероприятия:
1. Выработка критериев отбора участников (кого можно считать социальным инженером?) - январь-февраль 2012
2. Создание индикаторов и методов отбора социальных инженеров (анкеты, интервью, опрос экспертов)
3. Отбор участников в 10-15 регионах РФ (в каждом регионе 15-20 кандидатов) по унифицированной методике и приглашение
от 1 до 3 человек из каждого региона для участия в Форуме в Абхазии - март-апрель 2012
4. Проведение Форума. Продолжительность - 5 дней - с 1 по 5 октября 2012. Формат BarCamp — участники в значительной степени сами формируют программу. Предлагаемая нами ведущая тема Форума-2012 «Социально-технологическое брокерство — как выявлять и тиражировать (продвигать) лучшие практики НКО?» Минимальное количество участников — 30 -35 человек. Максимальное 200 человек.
5. Публикация результатов Форума - октябрь- ноябрь 2012
--------------------------------
Теперь основные проблемы
1) Главная. Кого можно считать социальным инженером? Честно говоря, сейчас об этом мало кто задумывается, хотя для России профессия "социальный инженер" - очень нужная профессия.
Для начала нам нужна концептуальная проработка этого понятия.
Каковы основные признаки , по которым мы можем отличить социального инженера от другой ролевой позиции (например, социального работника, благотворителя, политтехнолога и т.д.) ?
Какова классификация социальных инженеров ? (социальные техники, социальные технологи, социальные дизайнеры и т.д.)
Уровни квалификации?
2) Требуются идеи относительно того какие методики можно использовать для выявления социальных инженеров.
3) Кто Заинтересованные стороны в проведении форума? Как сформировать коалицию организаторов. Источники финансирования форума.
=============
Буду рад любым мыслям по этой теме.
Если вы знаете людей, которых вы считаете "социальными инженерами" - расскажите нам о них. Какие признаки говорят от том , что эти люди занимаются социальной инженерией?
_______________________________________________
Batareyka-list mailing list
Batareyka-list@sspm-spb.ru
http://mail.sspm-spb.ru/mailman/listinfo/batareyka-list_sspm-spb.ru
Виртуальное сообщество независимых менеджеров авторских проектов. СОЗДАЙ И ВОЗДАСТСЯ!
Послание единомышленникам
Дорогие друзья!
Присоединяйтесь к виртуальному сообществу менеджеров АВТОРСКОГО ПРОЕКТА, реализующих себя в социально-образовательной сфере, различных областях культуры, искусства, прикладной науки и "нишевом" туризме, развивающих свой личный бизнес-проект. Блок создан для укрепления гуманитарных, деловых и личных связей, профессионального диалога и партнерства между нами!
Я знаю, что каждый из нас способен на собственный проект и лучшую долю, и, может быть, в результате совместной творческой деятельности нам удастся большее.
Приглашаю начать обмениваться полезной для всех профессиональной информацией и обсуждать наши идеи в гуманитарных сферах деятельности (см. сайт АЭФКО), а далее, совместное проектирование, проектирование и еще раз проектирование, желательно, с приставкой бизнес!
И дай Бог нам всем удачи и смысла! Идейный вдохновитель АЭФКО Владимир Игишев
пятница, 13 января 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Деловое предложение партнерам
АЭФКО обеспечит Ваш проект креативной командой, создаст творческую атмосферу и организует бесперебойный деятельный процесс на всех фазах проекта.
Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:
«От неформального общения к весомым результатам!»
Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»
Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».
Бизнес-процесс создания и реализации
авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:
I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;
Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;
II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;
Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.
III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;
Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)
IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.
Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%
Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:
«От неформального общения к весомым результатам!»
Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»
Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».
Бизнес-процесс создания и реализации
авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:
I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;
Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;
II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;
Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.
III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;
Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)
IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.
Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%
Комментариев нет:
Отправить комментарий