Дата: Январь 24, 2012
Место проведения: Британский Совет, ул. Николоямская д.1
Цель данного мероприятия – поделиться результатами работы, проделанной в рамках грантовой программы 2011-2012 года, обсудить вопросы, связанные с общей концепцией и моделью партнерства, основанного на знаниях. Кроме того, будет объявлен конкурс на участие в программе грантов на 2012-2013 год.
Данное мероприятие нацелено на представителей сектора высшего образования в России и Великобритании, работающих с международными проектами и партнерствами.
В семинаре примет участие Джон МакГоверн, эксперт в области образования и инновационного менеджмента, консультант проекта из Великобритании. Он расскажет о том, что могут представлять собой партнерства, основанные на знаниях, чем они отличаются от академических партнерств, в чем их преимущества, каковы возможные модели таких партнерств.
3 университета-участника представят конкретные примеры, поделятся опытом работы, проделанной в рамках грантовой программы 2011-2012 года и ответят на вопросы. Британский Совет представит программу грантов на 2012 – 2013 год.
Чтобы принять участие в семинаре, заполните, пожалуйста, короткую форму регистрации . Крайний срок подачи заявок - 23 января.
Университеты, желающие принять участие в программе грантов или задать какие-либо вопросы, могут получить индивидуальную консультацию. В этом случае необходимо заполнить предпроектное предложение (скачать документ) и прислать его до 19 января 2012 года по электронной почте maria.popova@britichcouncil.ru
Виртуальное сообщество независимых менеджеров авторских проектов. СОЗДАЙ И ВОЗДАСТСЯ!
Послание единомышленникам
Дорогие друзья!
Присоединяйтесь к виртуальному сообществу менеджеров АВТОРСКОГО ПРОЕКТА, реализующих себя в социально-образовательной сфере, различных областях культуры, искусства, прикладной науки и "нишевом" туризме, развивающих свой личный бизнес-проект. Блок создан для укрепления гуманитарных, деловых и личных связей, профессионального диалога и партнерства между нами!
Я знаю, что каждый из нас способен на собственный проект и лучшую долю, и, может быть, в результате совместной творческой деятельности нам удастся большее.
Приглашаю начать обмениваться полезной для всех профессиональной информацией и обсуждать наши идеи в гуманитарных сферах деятельности (см. сайт АЭФКО), а далее, совместное проектирование, проектирование и еще раз проектирование, желательно, с приставкой бизнес!
И дай Бог нам всем удачи и смысла! Идейный вдохновитель АЭФКО Владимир Игишев
вторник, 17 января 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Деловое предложение партнерам
АЭФКО обеспечит Ваш проект креативной командой, создаст творческую атмосферу и организует бесперебойный деятельный процесс на всех фазах проекта.
Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:
«От неформального общения к весомым результатам!»
Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»
Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».
Бизнес-процесс создания и реализации
авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:
I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;
Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;
II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;
Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.
III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;
Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)
IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.
Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%
Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:
«От неформального общения к весомым результатам!»
Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»
Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».
Бизнес-процесс создания и реализации
авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:
I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;
Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;
II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;
Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.
III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;
Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)
IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.
Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%
Комментариев нет:
Отправить комментарий