Послание единомышленникам

Дорогие друзья! Присоединяйтесь к виртуальному сообществу менеджеров АВТОРСКОГО ПРОЕКТА, реализующих себя в социально-образовательной сфере, различных областях культуры, искусства, прикладной науки и "нишевом" туризме, развивающих свой личный бизнес-проект. Блок создан для укрепления гуманитарных, деловых и личных связей, профессионального диалога и партнерства между нами! Я знаю, что каждый из нас способен на собственный проект и лучшую долю, и, может быть, в результате совместной творческой деятельности нам удастся большее. Приглашаю начать обмениваться полезной для всех профессиональной информацией и обсуждать наши идеи в гуманитарных сферах деятельности (см. сайт АЭФКО), а далее, совместное проектирование, проектирование и еще раз проектирование, желательно, с приставкой бизнес! И дай Бог нам всем удачи и смысла! Идейный вдохновитель АЭФКО Владимир Игишев

суббота, 21 января 2012 г.

Команда, проект и инвестор

Многие стартапы обижаются на невнимание инвесторов к их гениальным замыслам. Но ведь идею нужно донести до потенциального партнера так, чтобы он заинтересовался! Кто поможет избежать стандартных ошибок, чтобы именно ваш проект не отправился в мусорную корзину?
Отвечает Вячеслав Бычков:


Заявителей на финансирование инвестиционных проектов много. Проектов, которые можно рассматривать, мало. Причем картинка одинаковая что в инновационных проектах, что в производственных инвестиционных проектах – на бизнес-языке это называется «неупакованность». Вот, например, характерные черты инвестиционных «предложений», связанных с научно-техническими разработками.

1. Дается очень поверхностное (и это естественно) описание общих принципов тех процессов (физических, химических, механических и т.п.), на основании которых достигаются эффекты, представляемые как результат, требующий внедрения. Иногда это сопровождается презентацией. Обычно это все, что есть у авторов разработки. Авторы считают, что это и нужно любому инвестору, а остальное пусть он сам делает, если хочет.

2. Иногда по требованию предоставляется краткий перечень тех расходов, для которых требуются инвестиции. Доходная цифра не дается вообще, или вместо нее предлагается емкость рынка, оцениваемая в денежном выражении и представляемая авторами как ориентир для оценки потенциальной выручки.

3. Конкурентные преимущества по сравнению с аналогами или конкурентами не описываются. Возможные конкуренты или не представляются, или в качестве потенциальных конкурентов представляются известные компании, работающие в подобных направлениях, без описания предмета конкуренции и степени его проработки.

4. Описание рынка дается в виде специализированных статей, цитат и изложения собственного взгляда на рыночную ситуацию. Зачастую – вообще не дается.

5. О бизнес-плане речи вообще не идет. Авторы проекта – «не специалисты» по разработке бизнес-проектов (обычное объяснение). Часто встречается и такое: «Если инвестор знает эту тематику, ему не нужен бизнес-план. Он и так все поймет. А если инвестор «не в теме», то он нам не нужен».

Почти всегда можно констатировать факт отсутствия проектной команды. Перед нами коллектив научных работников, коллеги по научной работе, авторы разработки (изобретения, патента) – но не проектная команда. А ведь общеизвестен факт, что инвестор вкладывает не в идею, не в коллектив разработчиков, а именно в команду. Команду профессионалов, объединяющий разработчиков, менеджеров и бизнесменов (предпринимателей). Команду, которая умеет делать деньги (а не только тратить). Команду, которой инвестор мог бы доверить свои средства с уверенностью, что эти ребята смогут с помощью его денег заработать сами и «отбить» несколько раз его вложения. К сожалению, такие команды, естественным образом сложившиеся, приходят редко.

Комментариев нет:

Деловое предложение партнерам

АЭФКО обеспечит Ваш проект креативной командой, создаст творческую атмосферу и организует бесперебойный деятельный процесс на всех фазах проекта.

Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:

«От неформального общения к весомым результатам!»

Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»

Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».

Бизнес-процесс создания и реализации

авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:

I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;

Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;

II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;

Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.

III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;

Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)

IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.

Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%