Друзья, уже понёсся напряг работы 2012 года, а я ещё взвалил на
себя пару новых благотворительных проектов, плюс я готовлюсь вступить
в ряды отцов детёнышей человека… Потому, хорошо бы заранее
спланировать все наши договорённости (с кем они есть) по работе,
консультациям и публичным выступлениям 2012 года.
Темы мои изменились не слишком:
«Культурные идеи изменяют социальное пространство: три истории успеха»
«Гражданское общество человеческое измерение государства»
«Инструменты накачки социального капитала места: социальная реклама»
«Инструменты накачки социального капитала места: социальная модерация»
«Введение в основы негрантового фандрайзинга»
«Современные представления и личный успех»
«Информационное общество – современность неизбежна»
"Дискуссия - это глагол: Как создать эффективный региональный
дискуссионный проект"
Ну и по желанию
приглашающей стороны, всегда можно подумать о темах, более нужных
местным слушателям. Было бы время готовиться…
Круглые, столы, семинары, конференции, мозговые штурмы, лагеря, фестивали, форумы и т.д.
Время работы от 45 минут до 6 часов в сутки.
Технические требования прежние: большой экран (не монитор, не плазма), проектор, если более 30 слушателей радио микрофон, флипчарт, набор маркеров, малярный скотч. Хотя всё зависит от формата события…
Если у Вас есть ресурсные ограничения , то всегда можно посмотреть, какие московские и международные организации могли бы быть заинтересованы в моём выступлении на Вашем мероприятии… Но местные деньги – это всегда гарантия качественной публики и качественного оборудования.
Напишите мне каких экспертов Вы бы хотели видеть у себя в гостях и на
каких условиях.
Также напишите если вы сами хотели бы выступать в роли
экспертов. Укажите темы и условия вас устраивающие…
Евгений Греков
Координатор проекта "Эксперты для гражданского общества" www.4cs.ru
Эксперт-аналитик "Фонда Развития Информационной Политики" www.frip.ru
Координатор движения "Волонтёры на колёсах"
http://www.facebook.com/groups/VNKgroup/
89165302110 grekov@4cs.ru
Темы моих выступлений здесь
http://www.4cs.ru/experts/about/wp-id_2717/
Виртуальное сообщество независимых менеджеров авторских проектов. СОЗДАЙ И ВОЗДАСТСЯ!
Послание единомышленникам
Дорогие друзья!
Присоединяйтесь к виртуальному сообществу менеджеров АВТОРСКОГО ПРОЕКТА, реализующих себя в социально-образовательной сфере, различных областях культуры, искусства, прикладной науки и "нишевом" туризме, развивающих свой личный бизнес-проект. Блок создан для укрепления гуманитарных, деловых и личных связей, профессионального диалога и партнерства между нами!
Я знаю, что каждый из нас способен на собственный проект и лучшую долю, и, может быть, в результате совместной творческой деятельности нам удастся большее.
Приглашаю начать обмениваться полезной для всех профессиональной информацией и обсуждать наши идеи в гуманитарных сферах деятельности (см. сайт АЭФКО), а далее, совместное проектирование, проектирование и еще раз проектирование, желательно, с приставкой бизнес!
И дай Бог нам всем удачи и смысла! Идейный вдохновитель АЭФКО Владимир Игишев
вторник, 24 января 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Деловое предложение партнерам
АЭФКО обеспечит Ваш проект креативной командой, создаст творческую атмосферу и организует бесперебойный деятельный процесс на всех фазах проекта.
Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:
«От неформального общения к весомым результатам!»
Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»
Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».
Бизнес-процесс создания и реализации
авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:
I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;
Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;
II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;
Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.
III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;
Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)
IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.
Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%
Главный принцип взаимодействия с партнером и заказчиком:
«От неформального общения к весомым результатам!»
Главный принцип дела: «Доверие на старте - ответственность всегда!»
Главный принцип работы в команде: «Нам комфортно вместе!».
Бизнес-процесс создания и реализации
авторского гуманитарного проекта под Ваш заказ:
I. Начальная фаза - «От интереса до выбора»;
Результат: сетевой клиент получает доступ к информационным материалам сайта, контактные адреса консультантов, схему проектной деятельности, возможность получать рассылки информационных материалов, создает первичную заявку проекта;
II. Проактивная фаза «От идеи до проекта» - поиск и разработка идеи проекта – ресурсы по договоренности;
Результат: «Проект под ключ» - описание проекта (на основе стандарта PMI PM BOOK), бизнес-план, команда проекта.
III. Базовая фаза - «От проекта до реализации»;
Результат: «Старт-ап» - организован офис проекта (график работ, команда, договоры)
IV. Активная фаза - «От реализации до результата» - реализация проекта силами нашей команды.
Результат: задачи проекта реализованы офисом АЭФКО и удовлетворили Заказчика и клиента на 100%
Комментариев нет:
Отправить комментарий